2008/06/27

Создание маркетингового описания - как выгодно продать проект


Чтобы создать хорошее маркетинговое описание разработанного продукта, нужно хорошо продумать структуру, выработать специальный публицистический стиль (мы ведь пишем не техническую доку, а как бы рекламный букет для нашего проекта).

Язык должен быть лёгким, живым и понятным рядовому пользователю - потенциальному клиенту.

Предлагаю приблизительную структуру маркетингового описания:

  1. О системе
  2. Возможности системы
  3. Область применения
  4. Назначение продукта
  5. Состав программного продукта
  6. Безопасность
  7. Модули системы
  8. Примеры использования
  9. Методология

1. О системе

В этом пункте постарайтесь максимально кратко и живо объяснить потенциальному клиенту зачем ему нужен ваш продукт, чем он такой уникальный и зачем он ему вообще надо.

Опишите что делают системы подобного типа, насколько эффективно их применение.
Скажите, чем универсально ваше решение, какие потребности оно удовлетворяет.

2. Возможности системы

Здесь нужно красиво описать все возможности вашей системы на понятном потенциальному клиенту языке. Можно еще пофантазировать и рассказать о эффекте от внедрения вашего продукта...

3. Область применения

Вы конечно знаете где применяется разработанный вами продукт. Не забудьте включить фантазию и дорисовать еще возможные области применения.

4. Назначение продукта

Опишите какие задачи выполняет ваш продукт, какие преимущества получит клиент при его использовании. Подумайте и напишите насколько хорошо станет клиенту, когда он внедрит у себя в компании ваш продукт...

5. Состав программного продукта

Здесь на понятном языке опишите технические аспекты реализации продукта

2 comments:

Лида said...

Добрый день!

Лида said...

Я так понимаю что Вы профессионалы в продвижении продуктов компаний. У меня маленький онлайн магазин детских игрушек. Хотела бы у Вас спросить детальнее как я могу создать маркетинговое описание с учетом моего продвижения? Я продвигаюсь по этой стратегии: http://www.idg.net.ua/seo/ Сама боюсь наделать ошибок и конфликтов в маркетинговой стратегии.