Это жутко интересный вопрос, волнующий всю братию айтишников.
- Ошибки программистов
Программисты тоже люди, а людям свойственно ошибаться
- Изменения требований
Заказчик не всегда понимает, как те или иные изменения отразятся на программном продукте. Хотя он может это и понимать, но все равно настаивать на изменениях - переделки дизайна, смена разработчиков, добавление функционала и т. д.
Любые мелкие или крупные изменения требований влекут за собой новые баги, и нужны огромные усилия для сохранения целостности проекта после любых изменений.
В этих случаях менеджеры проекта должны понимать результирующие риски и тестировщки
должны адаптировать тест-план для интенсивного тестирования.
- Проблема времени
Не всегда время на проекты планируется правильно. Иногда все самое важное делается в последний момент. Когда на носу дедлайн и времени совсем нет - тогда и появляются баги.
- Элементарная нехватка коммуникаций
Программисты не поняли как правильно сделать, а не уточнили. Тестировщики подумали что программисты сделали правильно. Заказчик увидел и испугался. Этого бы ничего не было при правильной наладке процесса коммуникаций заказчик-менеджер-разрабочик-тестировщик.
Что любят говорить разработчики?
- Здесь нет ошибки. Винды у вас кривые.
- Это сделать раз плюнуть
- Да я за часик это все исправлю, а вы раздули глобальную проблему
- Проще будет обновить старый код...
Вместо...
- Это добавит трудностей, но в конце-концов мы избежим ошибок.
- Я не могу точно оценить скрлько потребуется времени на исправление, пока я детально не рассмотрю проблему
- Мы не представляем что тут делает старый код, из-за которого столько ошибок. Мы перепишем по-новому без ошибок
Erlang. Аналог InArray. Как проверить вхождения элемента в список
-
Как проверить вхождение элемента в список? Документация List =
[1,2,3,4,5,6], lists:member(1,List) => true lists:member(8,List) => false
2 comments:
Я бы еще добавил ошибки в начальных требованиях, они кстати составляют очень большой процент всех ошибок
тьотю, ви забили шось писать взагалы. А я жду...
Post a Comment